Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Академия талантов
Адрес: Набережная реки Малой Невки, д.1
Режим работы: пн-сб 9:00-20:00
8 (921) 988-14-97
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
info@academtalant.ru Версия для слабовидящих

Первое заседание Попечительского совета Академии - Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки

Дата публикации: 2018-03-13 08:00:00

12 марта в рамках Фестиваля «Таланты России» состоялось первое заседание Попечительского совета «Академии талантов» - Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта, образования и науки, созданного в Санкт-Петербурге. Создание регионального центра на базе Академии было предусмотрено соглашением, подписанным между Санкт-Петербургом и Образовательным фондом «Талант и Успех». За время своей работы Академия накопила значительный опыт работы с детьми, проявляющими те или иные способности, поэтому было принято решение о создании центра именно на базе этого учреждения.

В состав Попечительского совета под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко вошли выдающиеся деятели культуры, науки, спорта, ректоры ведущих петербургских вузов, руководители крупных предприятий. В заседании приняли участие вице-губернатор Владимир Кириллов, председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева и руководитель образовательного фонда «Талант и успех» Елена Шмелева. Своим опытом в области поддержки одаренных детей поделились президент «Академии танцев Бориса Эйфмана» Борис Эйфман, тренер по фигурному катанию Тамара Москвина, ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев и ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена Сергей Богданов, директор «Президентского физико-математического лицея №239» Максим Пратусевич.

«Академия талантов» при поддержке Попечительского совета будет организовать системную работу по выявлению одаренных детей, развитию и реализации интеллектуально-творческого потенциала, разработке и внедрению новых образовательных программ для детей, проявляющих выдающиеся способности.