Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Академия талантов
Адрес: Набережная реки Малой Невки, д.1
Режим работы: пн-сб 9:00-20:00
8 (921) 988-14-97
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
info@academtalant.ru Версия для слабовидящих

ПМОФ 2018: Панельная дискуссия «Инновационное поведение руководителя как фактор развития образовательной организации»

Дата публикации: 2018-03-30 12:17:00

29 марта в Академии прошла Панельная дискуссия «Инновационное поведение руководителя как фактор развития образовательной организации». Модератор встречи Гришина Ирина Владимировна, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования обозначила перед участниками ряд вопросов, раскрывающих их профессиональный опыт в решении управленческих задач, развитии педагогического коллектива, влиянии на процессы, происходящие в системе образования.

К обсуждению темы были приглашены: Полукарова Екатерина Александровна, директор «Академии талантов» Санкт-Петербурга, Петренко Инесса Вячеславовна, директор гимназии №261 Кировского района, Медведь Нина Владимировна, директор гимназии №498 Невского района, Берлина Татьяна Робертовна, директор гимназии №4 Василеостровского района Дмитриенко Мария Александровна, директор школы №376 Московского района, Красновская Галина Николаевна, директор Охтинского колледжа.

Екатерина Полукарова, директор Академии отвечая на вопрос «Есть ли альтернатива инновационному образовательному поведению руководителя?» отметила следующее: «Реформирование современного образования в контексте развития инновационных процессов определяется необходимостью решения существующих в нем проблем: игнорирование индивидуальных особенностей субъекта деятельности, использование малоэффективных традиционных форм и методов обучения и воспитания, увеличение разрыва между обучением и воспитанием.

Сегодня образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность ребенка, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества».