Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Академия талантов
Адрес: Набережная реки Малой Невки, д.1
Режим работы: пн-сб 9:00-20:00
8 (921) 988-14-97
пн.-пт. с 10:00 до 18:00
info@academtalant.ru Версия для слабовидящих

«Академия талантов» приняла участие в работе Московского международного салона образования

Дата публикации: 2018-04-21 16:46:00

19 апреля директор Академии Екатерина Полукарова приняла участие в заседании Круглого стола «Создание и развитие деятельности региональных центров выявления и поддержки одарённых детей», организатором которого стал Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки.

Екатерина Александровна представила опыт создания и перспективы работы Академии, регионального центра выявления и поддержки одаренных детей. Рассказала о распределенной модели, как эффективной системе взаимодействия по продвижению талантов в рамках стратегии развития Санкт-Петербурга.

Участники круглого стола обсудили вопросы содержания программ и культурных практик развития мотивации детей к познанию, творчеству и инновационному поведению, возможности их самореализации, отметили особую роль региональных центров выявления и поддержки одаренных детей в формировании образовательной политики регионов в соответствии с научно-технологическими вызовами и приоритетами стратегии развития Российской Федерации.

20 апреля на стенде Комитета по образованию Санкт-Петербурга Студия визуальных искусств представила образовательный проект «Нетиповое MEDIA» для старшеклассников и преподавателей учебных медиа-центров. Гости презентации узнали о фестивальном движении, реализуемом в Академии, смогли увидеть творческие работы, ставшие призерами этих фестивалей, социальную видео рекламу - результат инновационного образовательного проекта «МедиаЭкспресс», медиа-продукцию, созданную с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Ярким завершением презентации проекта «Нетиповое MEDIA» стал мастер-класс «Алгоритм создания социальной видео-рекламы», где всем участникам была предоставлена возможность предложить идею, написать текст и сняться в собственной социальной рекламе.