Размер шрифта
Цвет шрифта и фона
Тип шрифта
Изображения
Межбуквенный интервал

Старт профильной смены «Кросскультурная коммуникация»

16 июня

  • Новость
  • Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей

На базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей ГБНОУ «Академия талантов» стартовала в онлайн-формате профильная смена «Кросскультурная коммуникация». Участники успели познакомиться с преподавателями смены, прослушали первую лекцию на тему: «Петербургский текст современной литературы» от Марии Черняк, изучили опорную карту проекта, на основе которой будет создан финальный лонгрид, и приняли участие в «Культурной игре» на платформе Kahoot. 

Также за время смены участники посетят лекции и практические занятия, поработают с фрагментами фильмов, графикой, фотографией, литературными образцами различных жанров, познакомятся с важным культурологическим понятием «петербургский текст». 

Ведущие преподаватели смены – Мария Черняк, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы РГПУ им. А.И. Герцена, член Экспертного совета Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Академия талантов», и Федор Корочкин, кандидат философских наук, старший научный сотрудник института философии РГПУ им. А.И. Герцена, специалист в области современных медиакоммуникаций, главный редактор игровых проектов Unfrozen Studios, телевизионный редактор; 

Что такое кросскультурная коммуникация?

Это своего рода многоуровневый диалог, который выстраивается нами с пространством, с людьми и их историями, с хронотопами, кинолентами, рассказами, картинами, звуком, даже с самими собой. Наша идентичность формируется из умения находить сквозные сюжеты в культуре, из образного мышления и связи с тем местом, частью которого мы являемся.

Напоминаем, что продолжается набор на профильную смену «Современное искусство. Мегаполис», которая пройдет с 18 по 29 июня в онлайн-формате для школьников 8-11 классов, проявляющих способности и интерес в сфере искусства, дизайна городского пространства. 

За время смены участники вместе с педагогами ответят на вопросы: 

  • Что, если в типичном для Петербурга дворе-колодце поработали бы лучшие стриартеры и каллиграфисты современности?
  • О чем они должны рассказать цветом и формой
  • Может ли Покрас Лампас рисовать на стене трёхсотлетнего здания с правовой точки зрения?
  • Почему у нас до сих пор не появился свой Бэнкси?
  • Чем работы Кирилла Кто отличаются от вандализма?
  • Кто такой «урбан», и с чем его можно совмещать?

Подробная информация о смене

Ссылка на регистрацию