Размер шрифта
Цвет шрифта и фона
Тип шрифта
Изображения
Межбуквенный интервал

Ингрид Пильдес выступила на педагогическом форуме «Линейка»

5 октября

  • Новость
  • Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей

Ингрид Пильдес, директор Академии талантов, выступила в прямом эфире российского педагогического форума «Линейка»

Форум прошел 3-4 октября в подмосковном Солнечногорске в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Спикеры и участники из 30 регионов России обсудили эффективные механизмы организации воспитательной работы в контексте недавних изменений в федеральном законодательстве, а также онлайн-обучения. 

В ходе панельных офлайн-дискуссий и онлайн-включений выступили Денис Грибов, заместитель министра просвещения России, Андрей Богданцев, руководитель конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей», Игорь Васильев губернатор Кировской области, Ингрид Пильдес, директор петербургской Академии талантов. 

Воспитание заключается в самоопределении, передаче опыта старших поколений, ценности культурного наследия, в любви к родине, уверена руководитель одной из самых популярных в Санкт-Петербурге образовательных площадок Ингрид Пильдес: «Можно провести очень много хорошо подготовленных мероприятий, но при этом не воспитать патриотизма и гражданственности. Нужны такие события, в которых дети примут деятельное участие, включатся в реальные дела - краеведческая поисковая работа, защита памятников, создание летописей военных лет, фильмов о неизвестных местах или событиях, связанных с малой родиной и не только». 

Также Ингрид Валерьевна в режиме онлайн познакомила российских педагогов с работой профильной смены в Центре «Зеркальный», в рамках которой петербургские школьники получают дополнительные знания в области медицинской биофизики. Организатором 7-дневного погружения в науку является Региональный центр по выявлению и поддержке одаренных детей – структурное подразделение Академии талантов. Углубленное изучение школьных предметов - одна из особенностей современного петербургского дополнительного образования. 

«В последнее время много говорится о расширении образовательного пространства, которое все больше приобретает деятельностно-мотивационный характер – естественно-научное и социо-гуманитарное направления ориентированы прежде всего на проектную работу. В дополнительном образовании мы сегодня несколько уходим от досуга учащегося. Помимо того, что детям должно быть интересно, они должны быть ориентированы на достижение определенного результата, а это всегда связано с успехом. Дополнительное образование сегодня – это интеграция различных сфер и областей, которые существенно расширяют возможности образовательного пространства, необходимого для реализации способностей ребенка. Именно здесь развиваются его гибкие навыки и эмоциональный интеллект, школьника окружает коллектив единомышленников, вдохновляющий на новые открытия. И ребенку здесь просто хорошо, комфортно, и, главное - он здесь успешен». Об этом рассказала Ингрид Пильдес во время прямого включения из загородного центра «Зеркальный». 

«Учительская газета» о форуме