Сведения об образовательной организации
Главная Новости

60 школьников приняли участие в профильной смене по медиатворчеству

Новости

60 школьников приняли участие в профильной смене по медиатворчеству

60 школьников приняли участие в профильной смене по медиатворчеству

Интенсив Академии талантов «Медиакласс» прошел с 10 по 14 марта на базе ДООЛ «Молодежное».

В течение 5 дней ребята, занимающиеся в школьных медиаклассах и медиацентрах, трудились над проектами по теме специальностей прошлого, настоящего и будущего.

Наставники Владимир Утямышев, Ирина Дуленина, Екатерины Цигвинцева, Александр Коваленко, Александр Реус, Анна Гашинова и Богдан Гордейчук познакомили участников с атласом профессий, научили брать интервью, делать качественные фото и видеорепортажи, а также создавать лонгриды, аудиоподкасты и другой контент для вертикальных СМИ.

 Индивидуальный подход наших педагогов помогает детям определиться со своим будущим как можно раньше, — подчеркнули организаторы образовательного трека. — А большое количество практики позволяет юным медийщикам всего за несколько дней создать готовый продукт.

В финале смены состоялся премьерный показ созданных медиаработ. В своих презентациях юнкоры затронули как устаревшие профессии (кучер, трубочист, портной), так и современные (диджей, психолог, дизайнер), а еще представили собеседование на позиции добытчика полезных ископаемых в космосе и кибермусорщика в 2125 году.

 Этот интенсив — шанс проявить себя и подготовить крутое портфолио, которое пригодится для участия в разных конкурсах и конференциях, — признался Арсений Левандовский, 9‑классник 546‑й школы. — Спасибо за такую возможность!

 «Медиакласс» — одна из самых ожидаемых смен для школьников Санкт‑Петербурга, — отметила Анна Гашинова, руководитель Центра медиаискусств. — Поэтому работа в мастерских всегда кипит, а результат превосходит все ожидания!

Напомним, что в Академии талантов ежегодно проходят смены, посвященные медиатворчеству. Такие программы призваны сформировать медиаграмотность, информационную культуру и другие актуальные компетенции молодого поколения в сфере традиционных и новых медиа.

Похожие статьи