Размер шрифта
Цвет шрифта и фона
Тип шрифта
Изображения
Межбуквенный интервал

Участники профильной смены Академии талантов разработали рекламную кампанию для «Nike» и «Tesla»

22 февраля

  • Новость
  • Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей

Профильная смена «Коммуникации в бизнесе: стратегия и креатив» для школьников 14-17 лет прошла в Санкт-Петербурге с 14 по 19 февраля. Организаторами интенсива выступили Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Академия талантов» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

На занятиях слушатели познакомились с методами PR-деятельности, инструментами стратегического анализа (SWOT-анализ, PEST-анализ, модель «5 конкурентных сил Портера» и др.) и креативными инструментами генерации идей (мозговой штурм, метод фокальных объектов, методика SCAMPER и т.д.), а также научились работать над креативным брифом реальных компаний. Это позволило учащимся развить гибкие навыки – работа в группе и с большим объемом информации, распределение зон ответственности, соблюдение сроков, многозадачность и т.д.

Под руководством экспертов и менторов ребята проанализировали, как работают «Nike», «Тинькофф», «RBI», «Versace», «Tesla», и разработали рекламные кампании для известных корпораций. В целях повышения лояльности к брендам были созданы ролики и печатная продукция, таргетированная реклама и баннеры в социальных сетях. Свои PR-стратегии, поделившись на команды, школьники представили на итоговой защите.

Отметим, что профильная смена проходила на площадке Политеха, гуманитарные направления которого пользуются большой популярностью среди абитуриентов. Главными экспертами интенсива стали Тамара Тараканова, к.п.н., доцент Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью СПбПУ, и Дмитрий Тихонов, к.э.н., доцент Высшей школы производственного менеджмента СПБПУ и директор Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ. В роли менторов выступили магистранты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью СПбПУ Гиорги Менабдишвили и Арина Несмелова.

- Уверен, что участники профильной смены, поработав над реальными кейсами и познакомившись с основными инструментами PR-стратегий, вдохновились профессией и с легкостью поступят в Политех, - прокомментировал итоги работы со школьниками Дмитрий Тихонов.

Для студента 2 курса магистратуры Гиорги Менабдишвили профильная смена Академии талантов – первый педагогический опыт, который ментор оценил позитивно. Общение с будущими студентами - прекрасная возможность проверить свои профессиональные качества и определить личные «зоны турбулентности», которые можно совершенствовать.

- Я был удивлен независимостью мнения, самостоятельностью, чувством ответственности и способностями участников смены, - признается Гиорги. - Уверен, что они будут успешными специалистами в своих областях, получив актуальную теорию и практические компетенции от ведущих специалистов отрасли для выбора будущей профессии. Хочу выразить благодарность Академии талантов! Профильная смена «Коммуникации в бизнесе: стратегия и креатив» - эффективный социальный и предпрофессиональный лифт, развивающий soft skills и лидерские качества школьников, именно здесь можно познакомиться с единомышленниками и будущими коллегами.

Более подробная информация о профильных сменах в 2022 году на сайте Академии талантов и в группе ВКонтакте.