Размер шрифта
Цвет шрифта и фона
Тип шрифта
Изображения
Межбуквенный интервал

Участники полуфинала всероссийского конкурса «Флагманы образования. Студенты» познакомились с Академией талантов

18 апреля

  • Новость

На прошедших выходных участники полуфинала всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты» в рамках социально-культурного трека посетили подразделения Академии талантов - Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей и Центр медиаискусств. Как известно, в рамках конкурса у педагогов запланированы не только интенсивные профессиональные испытания, но и большая просветительская программа, куда входят мастер-классы, открытые лекции и знакомство с образовательными организациями региона. Гостями ведущей образовательной площадки Санкт-Петербурга 16 апреля стали перспективные аспиранты и студенты вузов региона – победители дистанционного этапа состязания в СЗФО.

- Чем отличается наш конкурс от многих других? Наша идея - это не конкурс ради конкурса, мы хотим, чтобы каждый участник развивался и мог использовать полученные знания в дальнейшей работе, - говорит координатор конкурса Мария Дементьева. - Мы очень рады, что Академия талантов пошла нам навстречу и стала соорганизатором нашей культурно-просветительской программы, дав возможность будущим и действующим педагогам познакомиться с таким уникальным объектом в системе дополнительного образования Северной столицы.

Участников экскурсии ожидал не только экскурс в историю Каменноостровского дворца и знаменитого здания ЦМИ на Лафонской,5, но и знакомство с инновационными программами, реализуемыми Академией в сфере работы с одаренными детьми в области науки, искусства и спорта. Конкурсанты смогли оценить инфраструктуру Академии и технические решения, которые применяются при проведении профильных смен и программ дополнительного образования, а также опыт Регионального центра, работающего по модели Образовательного центра «Сириус».

В Центре медиаискусств гостям представили образовательные программы обучения по фотосъемке, ЗD-моделированию, диджеингу, видеопродакшн. Небольшой опрос, проведенный после мероприятия, показал - коллеги после знакомства с подразделением Академии, специализирующимся в области креативных индустрий, намерены использовать в своей дальнейшей практике инновационные технологии, расширять свои профессиональные компетенции и надпрофессиональные навыки.

 «Удивительно, интересно, позитивно! Центр медиаискусств стал коммуникационной площадкой для обмена и распространения лучших практик в своих регионах», - считает Максим Матях, участник полуфинала конкурса из Мурманска. Максим – аспирант Мурманского государственного университета по направлению «Общая педагогика и историческая наука», одновременно он преподает в политехническом лицее. Его заинтересовала программа «Фотоискусство» - она позволяет использовать как дорогое фотооборудование, так и обычные смартфоны для обучения школьников без потери качества продукта. Аналогичную программу педагог из Мурманска намерен реализовать со своими подопечными в лицее.

Магистрант РГПУ им. Герцена Михаил Бушуев рассказал, что несмотря на учебу в вузе, уже работает в школе 550 учителем математики. Он предложил организаторам в ближайшем будущем познакомить своих учеников с возможностями Академии талантов. «Я бы хотел, чтобы у ребят появилось представление о разнообразии современных образовательных программ, в частности, оборудования и возможностях школьников познавать профессии будущего».

Отметим, конкурс «Флагманы образования. Студенты» входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей» и проводится при поддержке Министерства просвещения и Министерства науки и высшего образования России и Федерального агентства по делам молодежи. Для участия было подано 26 955 заявок, по итогам дистанционного этапа определено 838 полуфиналистов – в апреле-мае им предстоит принять участие в полуфиналах в своих федеральных округах. В финале встретятся уже 150 человек, среди которых в июне и будут выбраны лучшие.