Участники профильной смены узнали историю музыкальных стилей и возникновения диджеинга, познакомились с основными техниками и эффектами, применяемыми при воспроизведении музыкальных треков. Кроме того, юные музыканты освоили базовые принципы работы с техническим оборудованием и специальными программами. А в завершающей части образовательной программы создали треки в стиле хаус.
- Для участия в профильной смене необязательно иметь музыкальное образование, - говорит Андрей Сумманен. – Наши методики и практические занятия позволяют раскрыться даже тем детям, кто никогда не ходил в музыкальную школу.
По словам Андрея Викторовича, летняя «Академия диджеинга» преследует две цели.
Во-первых, познакомить школьников Санкт-Петербурга с современным направлением в музыке и дать представление о программе дополнительного образования Академии талантов «Диджеинг», набор на которую стартует уже 14 августа.
Во-вторых, подростки, уже прошедшие годовой курс Андрея Сумманена, могли усовершенствовать полученные навыки на интенсиве и дать рекомендации новичкам, как придумывать авторские диджей-сеты. Лучшие из которых традиционно звучат на образовательных событиях Академии талантов и на ежегодном городском фестивале электронной музыки «Звук Петербурга».
Еще одна важная задача профильной смены – профориентация. Педагог познакомил участников с вариантами профессий, которыми подойдут ребятам, проявляющим интерес к физике звука и электронной музыке. Звукооператор, звукорежиссер, диджей на радио и на мероприятиях, автор композиций – это далеко не полный список дальнейших карьерных маршрутов для тех, кто сегодня только знакомится с секретами диджеинга.
- Дальнейшее продвижение в диджеинге да и в любой творческой сфере зависит чаще от личных инициатив, - считает Андрей Сумманен, педагог программы. - Ребенок должен сам выбрать то, что ему интересно. А задача допобразования задать вектор, мотивировать, показать, какие способности есть у подростка и как их можно дальше развивать.
Прочитать подробнее о программе «Диджеинг» можно здесь