ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Олимпиадная подготовка: русский язык
Изучаешь лингвистику и готов побеждать в олимпиадах? Тебе к нам! За время подготовки у тебя будет возможность познакомиться с разнообразными типами олимпиадных заданий, проследить за динамикой их усложнения от уровня к уровню, а также овладеть эффективными стратегиями их выполнения.

Направление:

Наука


Направленность:

Социально-гуманитарная


Описание программы:

Программа направлена на подготовку одаренных старшеклассников посредством развития их речевой, языковой, социокультурной и познавательной компетенции. А также на формирование у них понимания китайской культуры и истории. Она способствует совершенствованию и развитию лингвистических и лингвострановедческих знаний и умений, формированию интереса к предмету, помогает учащимся оценить свои возможности и оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.


Педагог:

Шафранская Ксения Игоревна


Возраст:

15-18 лет


Срок реализации:

I


Количество часов:

216


Периодичность занятий:

2 раза в неделю по 3 ак. ч.


Площадка проведения:

На базе образовательных организаций


Форма обучения:

Очная


Язык обучения:

Русский

ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА
1
Реальный опыт

Разберешь задания серьезного олимпиадного уровня

2
Hard skills
Овладеешь навыками и знаниями, необходимыми каждому лингвисту
3
Новые контакты
Будешь работать в команде с другими амбициозными ребятами
ТЫ УЗНАЕШЬ
  • о лингвистике как науке
  • о языке как многофункциональной развивающейся системе
  • о стилистических ресурсах каждого языкового уровня
  • о языковой норме, ее функциях и вариантах
  • о функционально-стилистической системе русского языка
  • о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
  • анализировать единицы различных языковых уровней, а также явления переходности;
  • лингвистическому анализу текстов разной функциональной и жанровой принадлежности;
  • оценке изобразительно-выразительных возможностей художественного текста
  • пользоваться разными приемами редактирования текстов, разными методами поиска, анализа и обработки научной информации, в том числе представленной в электронном виде
  • нормативному словоупотреблению, активному владению синонимическими средствами языка в соответствии с содержанием и условиями речевого общения
  • оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения эффективности достижения поставленных коммуникативных задач
ПЕДАГОГ
Шафранская Ксения Игоревна
педагог дополнительного образования
ГБНОУ «Академия талантов»