ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Олимпиадная подготовка: обществознание
Если ты стремишься к участию в олимпиаде и интересуешься общественными науками, тебе сюда! На занятиях будешь изучать основы философии, социологии, политологии, экономики, культурологии, теории цивилизаций, правоведения и готовиться к решению заданий олимпиадного уровня.

Направление:

Наука


Направленность:

Социально-гуманитарная


Педагог:

Мубаракшин Фархад Рашидович


Возраст:

15-18 лет


Срок реализации:

I


Количество часов:

216


Периодичность занятий:

2 раза в неделю по 3 ак. ч.


Форма обучения:

Очная


Язык обучения:

Русский

ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА
1
Реальный опыт
Будешь учиться на настоящих олимпиадных кейсах
2
Hard skills
Узнаешь все, что необходимо юному исследователю общественных наук
3
Новые контакты
Будешь заниматься в команде с талантливыми ребятами
ТЫ УЗНАЕШЬ
  • биосоциальную сущность человека
  • основные этапы и факторы социализации личности
  • место и роль человека в системе общественных отношений
  • закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
  • основные социальные институты и процессы
  • тенденции развития общества в целом, а также важнейших социальных институтов;
  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования
  • особенности социально-гуманитарного познания
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
  • характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы
  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия
  • устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
  • объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека)
  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд)
  • извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и других) знания по заданным темам
  • систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию, различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы
  • сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия
  • сопоставлять различные научные подходы
  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм и экономической рациональности
  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
  • отвечать на поставленные вопросы кратко и точно
  • составлять план по заданной теме
  • писать эссе
ПЕДАГОГ
Мубаракшин Фархад Рашидович
педагог дополнительного образования
ГБНОУ «Академия талантов»