В день старта проекта его участники разделились на 5 мастерских. Задача каждой мастерской состояла в том, чтобы привлечь на свою площадку ребят, кто не обладает необходимыми профессиональными навыками в определенной области, но должен создать медиапродукт для амбассадоров. Так, например, журналисты отправились создавать дизайн-проекты, а дизайнеры снимать видеорепортаж. Помогали ребятам наставники из числа выпускников Академии.
В итоге в мастерской «Дизайн» был создан логотип для представленного проекта. На «AR-технологиях» участники придумали маски для социальных сетей с потенциальным маскотом Академии. А ребята с направления «Журналистика» успели снять и смонтировать репортаж о проходящем событии в Центре медиаискусств.
«Сценарий проведения Дня медиазнаний и презентации нового проекта мы держали до последних минут в секрете, - сообщила Екатерина Велякина, куратор направления «Искусство» в Академии талантов. – Судя по отзывам участников, мы смогли удивить ребят и привлечь их к движению амбассадоров Академии. Надеемся, что созданный креативный контент и будущие активности, в том числе, профильные смены существенно расширят границы задуманной коллаборации учеников и выпускников Академии талантов».