Новости Академии талантов

Петербургские школьники погрузились во французский язык

В Каменноостровском дворце завершилась профильная смена «Кросс-культурная коммуникация: лингвистический практикум». В ней принимали участие учащиеся 8-11 классов, изучающие французский язык. Интенсив проходил с 3 по 14 июля. В эти дни в Академии талантов активные, неравнодушные и творческие ребята, влюбленные в язык Мольера и Гюго, посвящали себя глубокому изучению предмета под руководством педагогов смены.

- Мы не только анализировали тексты, делали грамматические упражнения и писали сочинения, но и много общались в самых разных ситуациях, будь то обсуждение фильмов, различные творческие мероприятия, да и просто в перерывах между занятими, - рассказала Татьяна Владимировна Вишневецкая, Почетный работник образования и воспитания, учитель гимназии 155. - Такое общение является прекрасным опытом для всех.

Современные коммуникативные методики, живые диалоги, а также великолепные интерьеры Каменноостровского дворца с видом на Малую Невку и чудесный парк создали особую атмосферу на занятиях. Участники смены испытали получили ценные знания из области страноведения и языковые навыки, а еще подружились между собой, создавая творческие команды. Две недели лингвистического погружения пролетели незаметно.

- Испытываю невыразимую радость от того, что участвовал в этой смене, во время которой я стал лучше, как мне кажется, говорить на французском. Я встретился со своими друзьями, поучаствовал в интереснейших мероприятиях, посмотрел оригинальные французские фильмы! – поделился впечатлениями Ярослав Пресняков из школы 65 Выборгского района.

Академия талантов – это то место, куда участники смены «Кросс-культурная коммуникация: лингвистический практикум» хотели бы вернуться еще не один раз, считает Анастасия Кузнецова из школы №4 имени Жак-Ива Кусто.

- Спасибо огромное всем организаторам и учителям! Спасибо за тепло, любовь, прекрасную организацию учебного процесса! - отметила десятиклассница в финале интенсива. - Благодаря вам моё желание быть учителем французского языка только укрепляется и появляется желание больше и больше работать, чтобы стать педагогом.