Новости Академии талантов

Старшеклассники придумали, как решить бизнес-кейс известной торговой сети

«Утром я долго не мог осознать, что смена закончилась и мне не надо ехать в Высшую школу менеджмента СПбГУ на занятия. А жаль…», — написал в своем отзыве о профильной смене «Школа менеджера» один из ее участников Никита Кулаков из 526 гимназии.

Профильная смена «Школа менеджера» от ВШМ СПбГУ, Академии талантов и компании «АРТ Личность» завершила свою работу 18 марта. Такие погружения помогают школьникам определиться с будущим, понять, подходит ли им профессия, и приобрести навыки, которые позволят еще в школе решать совершенно взрослые управленческие задачи.

Интенсивная образовательная программа прошла на базе вуза с 13 по 18 марта, в ней приняли участие ученики 9−11 классов, проявляющие интерес к менеджменту. Старшеклассники 6 дней изучали основы и инструменты маркетинга, а полученные знания применили на практике для решения бизнес-кейса компании «ВкусВилл», который подготовили преподаватели кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ. Школьникам выпала уникальная возможность прокачать свои навыки.

 За время смены дети познакомились с профессией менеджера, в частности маркетолога и решили задачу по улучшению клиентского пути для потребителей компании «ВкусВилл», — подвела итоги интенсива педагог программы Екатерина Назаренко, аспирант 2 курса ВШМ СПбГУ, лаборант-исследователь Центра предпринимательства ВШМ СПбГУ, ассистент академического директора программы Аспирантуры ВШМ СПбГУ. — Для решения поставленной цели ребятам предстояло изучить принципы сегментирования рынка, типы позиционирования, а также маркетинг-микс для сети розничной торговли.

Среди основных достоинств образовательной программы дети отметили ее практико-ориентированность и актуальность. Преподаватели ВШМ СПбГУ подготовили бизнес-кейс не абстрактной компании, а крупного ритейлера, заинтересованного в повышении продаж и совершенствовании концепции лояльности клиентов. Для будущих маркетологов это стало серьезным вызовом, и они с ним успешно справились.

 Получается, еще в школе я получила представления о таких концепциях, как 4A, 7P, STP, SAF. Круто, что я могла применить эти знания, решая кейс большой компании «ВкусВилл», — поделилась 11-классница Любовь Куранова из гимназии № 526.

Интенсивное обучение, общение с экспертами, желание учиться, получить новые знания и навыки, безусловно, стали основными мотивирующими факторами для участников смены. Занятия на междисциплинарные темы, связанные с эффективным менеджментом, провели педагоги Академии талантов и компании «АРТ Личность». «Тильда как инструмент работы с проектами», «Командообразование», «Эффективные коммуникации», «Навыки публичного выступления» — эти и другие лекции прочитали соорганизаторы обучающей программы, чтобы сформировать у школьников наиболее полное представление о том, с чем приходится сталкиваться эффективному менеджеру в своей работе.

Смена стала объединяющей площадкой для нестандартно мыслящих школьников. Будущие менеджеры сработались, вместе генерировали креативные идеи, учились слышать друг друга и вести конструктивный диалог. Многие отметили невероятно дружелюбную атмосферу интенсива как на лекциях по разработке навыков, так и на практических занятиях.

«Такое общение дорогого стоит!» — отметили школьники на закрытии смены. Оно прошло 18 марта в ультрасовременном кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача», где и были подведены основные итоги «Школы менеджера».

А еще у ребят, благодаря смене, была возможность познакомиться с вузом мечты поближе. Тем более многие из них уже приняли одно из главных решений в своей жизни — поступать в ВШМ СПбГУ.