В «Зеркальном» завершилась профильная смена Академии талантов «Продюсирование культурных проектов». Интенсивная образовательная программа для учащихся 8−11 классов прошла с 10 по 19 марта.
— Мы подготовили цикл лекций и практических занятий, цель которых развить универсальные компетенции и навыки создания собственных проектов в сфере искусства. «Позиционирование проекта», «Маркетинг в искусстве», «Лидерство» и «Самопрезентация» помогли участникам профильной смены подготовить концепты будущих мероприятий, — рассказал Данил Сальков, педагог Академии талантов.
10 дней школьники учились придумывать идеи, работать в команде, просчитывать масштаб события, анализировать потребности целевой аудитории и успевать везде и во всем. Ведь именно талант продюсера и его способность к решению многих задач одновременно стоят за популярностью нового приложения, телешоу, музыкальной группы или спектакля. Помогали ребятам педагоги и эксперты-культурологи, которые оценивали жизнеспособность концепций и возможности школьников публично представить свои проекты.
Среди идей, что защищали юные продюсеры в финале смены, были игры-настолки, удобные приложения, фестивали. Ребята предлагали не только идеи, а все этапы реализации проекта. Например, Кирилл Зубков заявил о создании антикафе для ребят, подвергшихся буллингу. Это не только модная тема, но и личный опыт плюс грамотное исследование потребности аудитории, признается Кирилл.
— В наше антикафе может прийти любой человек и обсудить с экспертами свои проблемы, — поделился участник интенсива. — Здесь же посетителю помогут преодолеть психологические последствия буллинга через творчество и общение.
Организаторы программы считают, что профильная смена в «Зеркальном» — это первый и основательный шаг ребят на пути к сложной и интересной профессии продюсера. Школьникам предстоит научиться управлять финансовыми, административными, технологическими, творческими и юридическими аспектами творческого проекта, прежде чем успешно позиционировать себя на профессиональном рынке. Для совершенствования гибких навыков подростков Академия талантов готовит новые профильные смены в сфере продюсирования.
— Мы подготовили цикл лекций и практических занятий, цель которых развить универсальные компетенции и навыки создания собственных проектов в сфере искусства. «Позиционирование проекта», «Маркетинг в искусстве», «Лидерство» и «Самопрезентация» помогли участникам профильной смены подготовить концепты будущих мероприятий, — рассказал Данил Сальков, педагог Академии талантов.
10 дней школьники учились придумывать идеи, работать в команде, просчитывать масштаб события, анализировать потребности целевой аудитории и успевать везде и во всем. Ведь именно талант продюсера и его способность к решению многих задач одновременно стоят за популярностью нового приложения, телешоу, музыкальной группы или спектакля. Помогали ребятам педагоги и эксперты-культурологи, которые оценивали жизнеспособность концепций и возможности школьников публично представить свои проекты.
Среди идей, что защищали юные продюсеры в финале смены, были игры-настолки, удобные приложения, фестивали. Ребята предлагали не только идеи, а все этапы реализации проекта. Например, Кирилл Зубков заявил о создании антикафе для ребят, подвергшихся буллингу. Это не только модная тема, но и личный опыт плюс грамотное исследование потребности аудитории, признается Кирилл.
— В наше антикафе может прийти любой человек и обсудить с экспертами свои проблемы, — поделился участник интенсива. — Здесь же посетителю помогут преодолеть психологические последствия буллинга через творчество и общение.
Организаторы программы считают, что профильная смена в «Зеркальном» — это первый и основательный шаг ребят на пути к сложной и интересной профессии продюсера. Школьникам предстоит научиться управлять финансовыми, административными, технологическими, творческими и юридическими аспектами творческого проекта, прежде чем успешно позиционировать себя на профессиональном рынке. Для совершенствования гибких навыков подростков Академия талантов готовит новые профильные смены в сфере продюсирования.