В Академии талантов завершился интенсив для старшеклассников «Нанопорошки в технологиях будущего». Нанопорошки сегодня являются одним из ключевых направлений развития науки, поскольку имеют широкий диапазон применения: от люминесцентных красок до медицинских устройств на основе действия света. В рамках программы школьники прослушали лекции для понимания физико-химических основ нанопорошков и методов их получения, а также разработали проекты для решения прикладных задач на практических занятиях.
— Мы много времени уделили тому, чтобы развить в ребятах навыки исследователя, что пригодится им в будущей научной карьере, — отметила Диана Маркина, магистрант Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. — В основном, интенсив был направлен на учеников 10−11 классов. Однако для меня оказалось удивительным, что и ребята помладше успешно справлялись с заданиями. И я ими очень горжусь!
Профильная смена длилась с 30 января по 4 февраля. За это время будущие ученые получили не только теоретические знания, но и попробовали сами подобрать «умный» состав. Технологии, предложенные участниками программы, способны решать самые разные задачи — например, эффективно тушить пожары или лечить онкологию. Но основная цель смены — это, конечно, проектная деятельность и развитие у ребят навыков сравнивать различную информацию, читать научные публикации с максимальным пониманием.
Скоро результат своей работы школьники смогут представить на региональном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», который пройдет в Академии талантов в марте. Победа в состязании откроет дорогу для участия в финальном этапе конкурса, а это не только дополнительные баллы к ЕГЭ. Организаторы обещают реализацию лучших школьных проектов в российской экономике.
Участники смены признают очевидную полезность погружения в сферу нанотехнологий. Тем более, что углубленное изучение химии, биологии и физики прошло в замечательной атмосфере, как рассказал Максим Поляков из школы № 534. С одной стороны — прекрасные преподаватели и современные лаборатории, с другой — коллектив единомышленников, увлеченных наукой.
— Я намерен изучить больше материала, подготовить проект для конкурса «Большие вызовы» и дальше развиваться в направлении «Нанотехнологии», — поделился ближайшими планами участник интенсивной образовательной программы.
Напомним, что профильная смена была организована Академией талантов совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и проходила на базе вуза.
— Мы много времени уделили тому, чтобы развить в ребятах навыки исследователя, что пригодится им в будущей научной карьере, — отметила Диана Маркина, магистрант Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. — В основном, интенсив был направлен на учеников 10−11 классов. Однако для меня оказалось удивительным, что и ребята помладше успешно справлялись с заданиями. И я ими очень горжусь!
Профильная смена длилась с 30 января по 4 февраля. За это время будущие ученые получили не только теоретические знания, но и попробовали сами подобрать «умный» состав. Технологии, предложенные участниками программы, способны решать самые разные задачи — например, эффективно тушить пожары или лечить онкологию. Но основная цель смены — это, конечно, проектная деятельность и развитие у ребят навыков сравнивать различную информацию, читать научные публикации с максимальным пониманием.
Скоро результат своей работы школьники смогут представить на региональном этапе Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», который пройдет в Академии талантов в марте. Победа в состязании откроет дорогу для участия в финальном этапе конкурса, а это не только дополнительные баллы к ЕГЭ. Организаторы обещают реализацию лучших школьных проектов в российской экономике.
Участники смены признают очевидную полезность погружения в сферу нанотехнологий. Тем более, что углубленное изучение химии, биологии и физики прошло в замечательной атмосфере, как рассказал Максим Поляков из школы № 534. С одной стороны — прекрасные преподаватели и современные лаборатории, с другой — коллектив единомышленников, увлеченных наукой.
— Я намерен изучить больше материала, подготовить проект для конкурса «Большие вызовы» и дальше развиваться в направлении «Нанотехнологии», — поделился ближайшими планами участник интенсивной образовательной программы.
Напомним, что профильная смена была организована Академией талантов совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого и проходила на базе вуза.