Интенсивная образовательная программа для школьников проходила под девизом «Подготовка портфолио в российский киновуз». Наставники помогали ребятам, мечтающим о работе в кино и медиаиндустрии, подготовиться к поступлению в профильный вуз.
Как написать автобиографию и литературную историю из жизни, придумать, отрепетировать и записать видеовизитку, собрать и оформить творческую папку поступающего? Для некоторых участников профильной смены было открытием, что предстоит много сложной работы, чтобы успешно пройти творческое испытание в вуз. Поэтому подобные погружения в кинематографические профессии и рекомендации от профессионалов дают школьникам хорошую базу и прибавляют уверенности в собственных силах, считает Ирина Дуленина, организатор смены, руководитель сектора визуальных искусств Академии талантов.
— Мы познакомили ребят с требованиями к поступлению в два популярных вуза — ВГИК (Москва) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, — рассказывает Ирина Евгеньевна. — Критерии в высших учебных заведениях немного разнятся, но в целом подход одинаков: ребята должны уметь работать с голосом и дыханием, создавать литературные тексты, быть знакомыми с основами режиссуры, актерского мастерства, фотографии.
Основной состав смены — это ребята, уже побеждавшие на кинофестивалях Академии талантов. У них есть опыт кино-, видео- и медаипроизводства, есть опыт побед и конкуренции. А также запрос на собственное дальнейшее развитие. По словам Марии Ефремовой, доцента кафедры актерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, в «Зеркальном» собрались школьники, которые «хотят больше и хотят дальше, ведь они решили посвятить себя творческой профессии».
— Смена — уникальная возможность для тех, кому не хватает информации в видеостудиях, где они занимаются, и не хватает информации в Интернете, — считает Мария Александровна. — Здесь, благодаря погружению в основы кинематографических профессий, школьники могли понять: я не один, то, что я делаю, нравится не только мне, у меня есть команда единомышленников и есть сообщество, которому нужен я.
Формирование творческого сообщества, его поддержка и развитие были одной из главных тем прошедшей профильной смены. Каждый участник успел поработать в четырех лабораториях: режиссерской, актерской, искусствоведческой и фотолаборатории, актуализировать свои знания и навыки, узнать новое.
Но также каждый и ощутил себя частью дружного коллектива, творческого союза с большими перспективами. Это важно для тех, кто только планирует посвятить свою жизнь кино или медиаиндустрии. Это важно для тех, кто учит ребят ориентироваться не только в профессии, но и в окружающем мире. Начитанность, насмотренность, эрудиция, эмоциональная вовлеченность и работа над собой — это то, что всегда выделяет успешного актера, продюсера, режиссера. Об этом много говорили во время смены наставники.
— Я была безумна рада пообщаться с профессионалами, было очень много интересного, очень важного! — признается Елизавета Макарова из 106-й школы. — Мне больше запомнилось то, что было трудно. Пришлось много писать в лаборатории режиссуры, а это было для меня испытанием, так как пишу мало. Но я справилась, потому что была нацелена на творчество и результат. Я подготовилась морально и эмоционально к поступлению в вуз, думаю, мне будет теперь гораздо легче поступать.
Организаторы профильной смены «ПаРОЛЬ в КИНО» желают выпускникам интенсива удачного поступления в киновузы и новых творческих успехов!
Как написать автобиографию и литературную историю из жизни, придумать, отрепетировать и записать видеовизитку, собрать и оформить творческую папку поступающего? Для некоторых участников профильной смены было открытием, что предстоит много сложной работы, чтобы успешно пройти творческое испытание в вуз. Поэтому подобные погружения в кинематографические профессии и рекомендации от профессионалов дают школьникам хорошую базу и прибавляют уверенности в собственных силах, считает Ирина Дуленина, организатор смены, руководитель сектора визуальных искусств Академии талантов.
— Мы познакомили ребят с требованиями к поступлению в два популярных вуза — ВГИК (Москва) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, — рассказывает Ирина Евгеньевна. — Критерии в высших учебных заведениях немного разнятся, но в целом подход одинаков: ребята должны уметь работать с голосом и дыханием, создавать литературные тексты, быть знакомыми с основами режиссуры, актерского мастерства, фотографии.
Основной состав смены — это ребята, уже побеждавшие на кинофестивалях Академии талантов. У них есть опыт кино-, видео- и медаипроизводства, есть опыт побед и конкуренции. А также запрос на собственное дальнейшее развитие. По словам Марии Ефремовой, доцента кафедры актерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, в «Зеркальном» собрались школьники, которые «хотят больше и хотят дальше, ведь они решили посвятить себя творческой профессии».
— Смена — уникальная возможность для тех, кому не хватает информации в видеостудиях, где они занимаются, и не хватает информации в Интернете, — считает Мария Александровна. — Здесь, благодаря погружению в основы кинематографических профессий, школьники могли понять: я не один, то, что я делаю, нравится не только мне, у меня есть команда единомышленников и есть сообщество, которому нужен я.
Формирование творческого сообщества, его поддержка и развитие были одной из главных тем прошедшей профильной смены. Каждый участник успел поработать в четырех лабораториях: режиссерской, актерской, искусствоведческой и фотолаборатории, актуализировать свои знания и навыки, узнать новое.
Но также каждый и ощутил себя частью дружного коллектива, творческого союза с большими перспективами. Это важно для тех, кто только планирует посвятить свою жизнь кино или медиаиндустрии. Это важно для тех, кто учит ребят ориентироваться не только в профессии, но и в окружающем мире. Начитанность, насмотренность, эрудиция, эмоциональная вовлеченность и работа над собой — это то, что всегда выделяет успешного актера, продюсера, режиссера. Об этом много говорили во время смены наставники.
— Я была безумна рада пообщаться с профессионалами, было очень много интересного, очень важного! — признается Елизавета Макарова из 106-й школы. — Мне больше запомнилось то, что было трудно. Пришлось много писать в лаборатории режиссуры, а это было для меня испытанием, так как пишу мало. Но я справилась, потому что была нацелена на творчество и результат. Я подготовилась морально и эмоционально к поступлению в вуз, думаю, мне будет теперь гораздо легче поступать.
Организаторы профильной смены «ПаРОЛЬ в КИНО» желают выпускникам интенсива удачного поступления в киновузы и новых творческих успехов!