В Каменноостровском дворце завершилась профильная смена «Литературное творчество» для учащихся 8−11 классов Санкт-Петербурга. Интенсив был посвящен самым ярким представителям основных поэтических направлений начала ХХ века: символизма, акмеизма и футуризма.
В течение девяти дней школьники изучали особенности творчества Ахматовой, Блока, Гумилева, Мандельштама, Ходасевича. Ребята комментировали поэтические произведения и давали им эстетическую оценку. Отдельное внимание уделялось образу Санкт-Петербурга в творчестве поэтов — Вадим Евгеньевич Пугач, ведущий педагог смены, провел экскурсию «Серебряный век в Петербурге».
— Наш маршрут проходил от башни Вячеслава Иванова на Таврической улице к дому Мурузи на Литейном проспекте, «Бродячей собаке» и «Дому искусств». Программу профильной смены разработали для мотивированных старшеклассников, увлеченных поэзией и интересующихся историей русской культуры, — рассказал Вадим Евгеньевич.
— Я увлекаюсь литературой и получаю незабываемые ощущения от чтения стихов. На «Литературном творчестве» я узнала новые факты о поэтах Серебряного века, творивших в Петербурге. Благодаря профильной смене я стала лучше понимать глубокие философские смыслы поэзии того времени, — поделилась впечатлениями от интенсива Эрика Мыльцева, ученица 7 класса «Академической гимназии N° 56 имени М. Б. Пильдес».
— Оставаясь в пределах школьной программы по содержанию, педагоги ушли от традиционной подачи материала и сосредоточились на серьезном структурном анализе текста. Ребята учились анализировать текст, соотносить произведения поэтов Серебряного века со своими эстетическими потребностями, читать стихи вслух. Желающие получили литературную консультацию, — подвел итоги Вадим Евгеньевич.
По словам педагога, некоторым участникам смены было предложено посещать юношеское литературное объединение при Союзе писателей Санкт-Петербурга.
В течение девяти дней школьники изучали особенности творчества Ахматовой, Блока, Гумилева, Мандельштама, Ходасевича. Ребята комментировали поэтические произведения и давали им эстетическую оценку. Отдельное внимание уделялось образу Санкт-Петербурга в творчестве поэтов — Вадим Евгеньевич Пугач, ведущий педагог смены, провел экскурсию «Серебряный век в Петербурге».
— Наш маршрут проходил от башни Вячеслава Иванова на Таврической улице к дому Мурузи на Литейном проспекте, «Бродячей собаке» и «Дому искусств». Программу профильной смены разработали для мотивированных старшеклассников, увлеченных поэзией и интересующихся историей русской культуры, — рассказал Вадим Евгеньевич.
— Я увлекаюсь литературой и получаю незабываемые ощущения от чтения стихов. На «Литературном творчестве» я узнала новые факты о поэтах Серебряного века, творивших в Петербурге. Благодаря профильной смене я стала лучше понимать глубокие философские смыслы поэзии того времени, — поделилась впечатлениями от интенсива Эрика Мыльцева, ученица 7 класса «Академической гимназии N° 56 имени М. Б. Пильдес».
— Оставаясь в пределах школьной программы по содержанию, педагоги ушли от традиционной подачи материала и сосредоточились на серьезном структурном анализе текста. Ребята учились анализировать текст, соотносить произведения поэтов Серебряного века со своими эстетическими потребностями, читать стихи вслух. Желающие получили литературную консультацию, — подвел итоги Вадим Евгеньевич.
По словам педагога, некоторым участникам смены было предложено посещать юношеское литературное объединение при Союзе писателей Санкт-Петербурга.