Формирование экранной композиции в интерактивных мультимедиа, принципы объединения текста, графики и видео в цифровой среде — эти и другие вопросы изучили ученики 7−10 классов на профильной смене «Дизайн интерфейса для мобильной игры» от Академии талантов. Интенсив прошел в Центре медиаискусств с 12 по 16 февраля, его участники — юные петербуржцы, которые следят за трендами и хотят связать свое будущее с UI‑сферой.
Погружение в современную профессию началось с лекций педагогов образовательной программы, они познакомили слушателей с историей возникновения компьютерных и мобильных игр, а также рассказали о правилах расположения иконок в пространстве и технике выбора цветов для построения композиции в разных игровых жанрах: ролевые игры, 3 в ряд, приключения, головоломки, стратегии и др.
На примере портретов Анны Ахматовой Анна Зырянова, доцент кафедры дизайна СПбГУ, показала, как один и тот же образ можно интерпретировать в разных стилях так, чтобы он выглядел гармонично.
— Я показала детям закономерности и выразительные средства, которые они могут применять в своих работах, чтобы сделать их привлекательными для пользователей, — рассказала Анна Александровна, педагог смены.
Под руководством опытных наставников школьники познакомились с популярными программами для UI‑дизайна, научились работать с функционалом игр и воплотили свои идеи в жизнь с помощью графических редакторов. Итогом пятидневного интенсива стали 20 дизайн-проектов интерфейсов мобильных игр в трех вселенных: реальность, фэнтези и постапокалипсис. Экран заставки, меню, выбор уровня и иконки — все это представили юные петербуржцы на выставке в последний день профильной смены.
— Такие образовательные программы позволяют попробовать себя в роли художника и разработчика и помогают определиться с профессией, — поделилась Яна Данилова, семиклассница 642‑й гимназии. — Лично я планирую создавать интерфейсы в будущем и стать профессионалом!
Петербургские школьники научились создавать интерфейсы для мобильных игр
Похожие статьи