Сведения об образовательной организации
Главная Новости

Петербургские школьники научились создавать интерфейсы для мобильных игр

Новости

Петербургские школьники научились создавать интерфейсы для мобильных игр

Петербургские школьники научились создавать интерфейсы для мобильных игр

Формирование экранной композиции в интерактивных мультимедиа, принципы объединения текста, графики и видео в цифровой среде — эти и другие вопросы изучили ученики 7−10 классов на профильной смене «Дизайн интерфейса для мобильной игры» от Академии талантов. Интенсив прошел в Центре медиаискусств с 12 по 16 февраля, его участники — юные петербуржцы, которые следят за трендами и хотят связать свое будущее с UI‑сферой.

Погружение в современную профессию началось с лекций педагогов образовательной программы, они познакомили слушателей с историей возникновения компьютерных и мобильных игр, а также рассказали о правилах расположения иконок в пространстве и технике выбора цветов для построения композиции в разных игровых жанрах: ролевые игры, 3 в ряд, приключения, головоломки, стратегии и др.

На примере портретов Анны Ахматовой Анна Зырянова, доцент кафедры дизайна СПбГУ, показала, как один и тот же образ можно интерпретировать в разных стилях так, чтобы он выглядел гармонично.

 Я показала детям закономерности и выразительные средства, которые они могут применять в своих работах, чтобы сделать их привлекательными для пользователей, — рассказала Анна Александровна, педагог смены.

Под руководством опытных наставников школьники познакомились с популярными программами для UI‑дизайна, научились работать с функционалом игр и воплотили свои идеи в жизнь с помощью графических редакторов. Итогом пятидневного интенсива стали 20 дизайн-проектов интерфейсов мобильных игр в трех вселенных: реальность, фэнтези и постапокалипсис. Экран заставки, меню, выбор уровня и иконки — все это представили юные петербуржцы на выставке в последний день профильной смены.

 Такие образовательные программы позволяют попробовать себя в роли художника и разработчика и помогают определиться с профессией, — поделилась Яна Данилова, семиклассница 642‑й гимназии. — Лично я планирую создавать интерфейсы в будущем и стать профессионалом!

Похожие статьи