Академия талантов провела профильную смену «МедиаКласс» для будущих создателей медиаконтента из 8−11 классов. Интенсив прошел с 17 по 21 сентября в детском оздоровительно-образовательном лагере «Молодежное».
Конкурсный отбор среди учащихся осуществлялся по портфолио и мотивационному письму. Всего на образовательную программу заявки подали более 140 человек, 50 из них стали участниками.
— Наша задача — научить школьников работать со смыслами, — сказала Ирина Дуленина, педагог мастерской «Телеграм-канал», начальник сектора визуальных искусств Академии талантов. — Уверена, что после такого практико-ориентированного интенсива ребята начнут ценить время, оборудование и профессионализм своих наставников, — добавила Ирина Евгеньевна.
Знакомство с творческими профессиями проходило в пяти мастерских. В течение 5 дней ребята создавали информационные материалы для социальных сетей, аудиоподкасты, фотопортреты, видеорепортажи, а также лонгриды. Главной темой нового сезона стал юбилей Академии талантов. Закрепить знания и усовершенствовать навыки участникам помогли мастер-классы и лекции от приглашенных мэтров медиаиндустрии.
Алексей Блинов, педагог Академии талантов, генеральный директор АО «Медиа Пресс», рассказал юным петербуржцам, как правильно формировать инфоповоды и где брать идеи для контента, который заинтересует целевую аудиторию. Разобраться в теме инфографики помогла Софья Бедулина, медиахудожник издательского дома «Истари Комикс». А на лекциях Линды Черкасовой, заместителя шеф-редактора «Первый канал — Санкт‑Петербург», и Алексея Писарчука, главного оператора ЛенТВ24, ребята узнали больше о профессиях продюсера и оператора на телевидении.
— Я получил незабываемые эмоции, познакомился с умными и талантливыми ребятами и выяснил, что работа в медиасфере — непростая задача, — признался Глеб Галгаш, 9‑классник 303‑й школы.
Организаторы и педагоги смены отметили, что актуальность таких программ заключается в объединении усилий единомышленников и обучении ребят командной работе. Формат загородного лагеря позволяет участникам работать в интенсивном режиме, чтобы достичь лучших результатов.
Напомним, «МедиаКласс» — флагманский образовательный проект Академии в сфере медиатворчества. Он дает школьникам возможность за короткий срок пройти все этапы создания мультимедийного медиапродукта и научиться делать социально полезный контент, в т. ч. и для школьных медиацентров.
Школьники Санкт-Петербурга познакомились с актуальными медиапрофессиями
Похожие статьи