Главная Активности

Психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в системе образования

Активности

Педагоги
13 марта - 31 мая 2024

Психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в системе образования

Наука

Курсы повышения квалификации

Психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в системе образования

В практико-ориентированных материалах курса уделяется внимание умению рефлексировать, формированию эмпативных средств и навыков коммуникации с применением уникальной авторской методики «Игрового комплекса «Эмпатиум».  

Где: Каменноостровский дворец

Подать заявку
learning-id.png

Об обучении

Актуальность курса ПК заключается в обучении работников системы образования актуальным технологиям и методикам работы с одаренными детьми и продиктована значимостью решения задач, прописанных во ФГОС с применением технологий наставничества, формирования психологической грамотности, стрессоустойчивости при больших мозговых нагрузках
в различных видах деятельности и во время учебного процесса у одаренных детей.
В практико-ориентированных материалах курса уделяется внимание умению рефлексировать, формированию эмпативных средств и навыков коммуникации с применением уникальной авторской методики «Игрового комплекса «Эмпатиум».
Методика получила высокую положительную оценку Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и рекомендована для организаций дошкольного и общего образования с целью развития эмоционального интеллекта участников образовательного процесса.

Целевая аудитория: педагоги дошкольных и школьных образовательных организаций, организации дополнительного образования, психологи, дефектологи, тьюторы и другие специалисты системы образования.

Форма обучения: очная, 72 часа
Наполняемость группы: 25 участников
Дата проведения: с 13.03.2024 (по средам)
Время: 10:30
Место: наб. реки Малой Невки, д.1, Каменноостровский дворец

Цели
- Представление основных психологических понятий, знакомство с передовыми практиками и современным опытом работы с одаренными детьми.
- Существуют ли критерии определения одаренности и креативности.
- Формирование базовых знаний и навыков в сфере эмоционального интеллекта и эффективное использование гибких навыков в коммуникациях посредством использования уникальной авторской игротехники «Эмпатиум».
- Овладение методикой целенаправленного изменения эмоционального состояния, саморегуляции и самомотивации одаренных детей.

Задачи
- Дать знания об эмоциональном интеллекте, его базовых навыках, их роли и значении в коммуникациях.
- Дать инструменты распознавания собственных эмоций, диагностики своего внутреннего состояния и его динамики.
- Дать инструменты распознавания эмоций другого человека на основе считывания вербальных, невербальных и паравербальных сигналов в его коммуникациях.
- Дать инструменты управления своим эмоциональным состояние и повышения эффективности своих коммуникаций при помощи целесообразного использования собственных эмоций.
- Дать представление о возможности управления атмосферой коммуникации и инструменты влияния на эмоции и внутреннее состояния другого человека.

Результаты обучения

Знания:
1. Базовые определения по теме и представления о современном передовом опыте. Знания об эмоциональном интеллекте и его базовых навыках.
2. Знания о возможностях и эффектах использования гибких навыков
в коммуникациях.
3. Знания основных инструментов формирования базовых навыков эмоционального интеллекта.
4. Знания методик целенаправленного изменения эмоционального состояния, саморегуляции и самомотивации, в том числе - эмоционального тренажера «Эмпатиум».

Умения:
1. Безупречно знать и понимать себя, свои эмоциональные состояния и их динамику.
2. Управлять своими мыслями, чувствами и переживаниями
при помощи переключения эмоций и целенаправленной самонастройки.
3. Легко и эффективно влиять на поведение других людей на основе считывания и понимания их эмоций.
4. Выстраивать отношения любой сложности и многоуровневые сообщества.
5. Мотивировать себя и других, быть независимым и довольным своей жизнью.

Преподаватель авторского курса
Вечер Марина Вячеславовна, доктор философии в области психологии (Ph.D), кандидат психологических наук, дефектолог – логопед. Автор современной интегративной педагогической системы по ранней профориентации и книги «Ранняя профориентация детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

Подать заявку

Психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в системе образования

Регистрация до 12 марта 2024

Подать заявку

Может заинтересовать